Врач принимает в следующих клиниках:
Общие сведения
- Специалист по мягким мануальным техникам, привязанным к краниосакральным ритмам;
- имеет большой практический опыт как мануальный терапевт и как иглорефлексотерапевт.
Образование
- Диплом по специальности "Лечебное дело (Лечебно-профилактическое дело)", Ташкентский государственный медицинский институт (1980 г.)
- Ординатура по специальности "Хирургия", Киевский Институт усовершенствования врачей (1987 г.)
Повышение квалификации
- "Рефлексотерапия", Ташкентский институт усовершенствования врачей "Неврология", Ташкентский институт усовершенствования врачей "Мануальная терапия позвоночника", Киевский НИИ ортопедии и травматологии (2008 г.)
- " Сертификат по специальности «Мануальная терапия»" (2015 г.)
Места работы
- Врач, "Президент-Мед", город Видное (2012 г.)
Членство в Ассоциациях
- Член Общества практикующих психологов "Гештальт подход".
Анастасия написала 18.02.2019
о враче, в клинике: Президент-Мед в Видном
Хороший, внимательный и профессиональный врач, вежливо общался со мной. Он сделал все по моим рекомендациям.
Алла написала 15.01.2019
о враче, в клинике: Президент-Мед в Видном
Были на приеме с грудничком (3 месяца). Врач внушает доверие, очень аккуратно и уверенно ведет себя с ребенком. Малыш не плакал и не беспокоился, что очень важно для родителя. К сожалению, чуда не произошло, ребенок не стал спать больше и дольше, что было причиной обращения. НО он действительно стал спокойнее и теперь его легче уложить спать, не доходя до слез. За это конечно спасибо. Из минусов: было бы здорово получать хоть какую-то минимальную информацию от врача, если возможно рекомендации или разъяснение причин жалобы. Потому что лично у нас с мужем осталось впечатление, что мы посетили волшебника и все его действия остались для нас загадкой. Сеанс продолжался 10 минут и по итогу мы получили чек в шесть тысяч рублей, со скидкой в тысячу рублей. Это кстати тоже к минусу, так как запрашиваемая стоимость через DOCDOC была 2100. Стоило бы предупреждать заранее о конечной сумме, так как мы обращались впервые и не знали, что такое повышение возможно и могли просто не иметь с собой таких денежных средств.
Марина написала 15.02.2018
о враче, в клинике: Президент-Мед в Видном
Доктор меня очень сильно разочаровал. Меня не устроил кабинет в котором он принимал. В нем две комнаты и когда я лежала с иголками, он принял еще одну женщину. Мне как пациенту зачем слушать жалобы другого пациента?! Стоимость за прием доктор не отрабатывает. Я пришла с защемлением позвонка и еще у меня тянуло ногу. С чем я пришла, с тем я ушла. Он поставил мне иголки на эмоции. Для чего мне иголки на эмоции?! Перед тем как уйти, я ему сказала о том, что шея у меня так и болит. На что он сделала какую-то манипуляцию и ушел. После данной манипуляции мне стало плохо. Так же я ему сказала, о том, что нога у меня не прошла, на что мне было сказано, если она будет болеть запишитесь еще. А сейчас я зачем заплатила за сеанс терапии? Я пошла к другому врачу и он мне все быстро сделал. Мне стало намного лучше.
Ответ от Президент-Мед в Видном для посетителя Марина
Добрый день, Марина! По фактам, изложенным в Вашем обращении, сообщаем,что в ООО "Президент СК №2 " проведена внутренняя проверка, в ходе которой был проведен контроль качества и порядка оказания медицинских услуг, с врача Кима Артура Николаевича взята объяснительная. По результатам проведенных внутренних проверочных мероприятий сообщаем, что Вам были оказаны услуги в соответствии с согласованным планом лечения, которые и были Вами оплачены. В соответствии с правилами и порядками оказания медицинских услуг, действующим в Российской Федерации, выбор оптимального варианта и способа лечения, осуществляет лечащий врач. В случае наличия возможности выполнения лечения разными способами, окончательный способ проводимого лечения определяется пациентом из предложенных лечащим врачом вариантов лечения. На результат лечения влияют особенности организма, а также неоднократное проведение процедур. Ким Артур Николаевич всегда предельно корректен с пациентами. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем специалисте. Администрация клиники приносит Вам свои извинения. Надеемся, что случившееся недоразумение не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом.